среда, 14 декабря 2011 г.

Когда я хочу тебя послушать



И вот..сегодня был мой последний бой за подарки, раньше упоминаемым родным и близким. С уверенностью могу сказать, что битву я выиграла! :-) Оставалось немного времени до автобуса, зарядка кофе испарилась, и идеальным решением было присесть на лавочку в торговом центре, немножко почитать. Так все и было. И вот по всему залу, по его блестящем от витрин и безупречного пола коридором разлилась музыка.. В зале стоял рояль, черный, ничем непримечательный, как всегда элегантный.. Но вот подошел человек.. и он начал издавать волшебные звуки, рассказывать все свои секреты спрятанные под черной вуалью его корпуса. Человек сидел спиною ко мне, он был одет в цвет своего рояля, и когда его руки искуссно скользнули по клавишам, было впечатление целосности их двоих. Я так и не увидела его лица, просто сидела и слушала. Есть люди, на которых ненужно смотреть, им ненужна встречная улыбка, их просто нужно слушать. Вот и этот человек сегодня рассказывал своей музыкой чудесные истории всем случайным слушателям-покупателям торгового центра "Forum".
P.S.
80 % информации человек воспринимает зрительно.
20 % мы воспринимаем на слух.
Человек слышит 20-20 000 Гц.
Человек видит около 150 основных цветов, професионал до 10-15 тысяч цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий