пятница, 25 мая 2012 г.

О дне 25-го мая..

Сегодняшний день ничем особенным не отличался от тысячи предыдщих, и наверное от сотен будущих дней, как всегда прошел в суете, беготне, чем-то полезном, и чем-то лишнем, ни плохо ни хорошо, а лишь так, как каждый его для себя ощутил.
Для меня сегодня особенный день. Он связан с днем рождения моего дедушки, которого уже нету с нами, но его мудрость до сих пор идет со мной. В формировании моей личности, он сыграл одну из самых ключевых ролей, это был именно тот духовный близнец моей души, которому без слов было многое понятно. Сегодняшний день не время грусти, сегодняшний день - праздник, с легким оттенком печали. Особенность этого дня вообще не хочется рассматривать в контектсе плохого или хорошего. Просто специальный день, и каждый из них, на протяжении многих лет я помню. Ведь есть же дни, которые не теряются в одноликости прочих тысячи дней. Есть дни, когда  есть четкое представление и ощущение того, какие чувства, эмоции и события были присущи тебе ровно год назад, а может и два-три, может и больше. Эту заметку писала не для того чтобы зафиксировать свои мысли и чувства, я их буду помнить и через год. Эти пару строчек были начерканы в честь дня сегодняшнего. В честь того человека, который в моей душе, в моем сознании, в огромной части моей личности (та, которая была сформирована под влиянием моих родных) останется навсегда. За это я ему всегда буду благодарна. Я помню, я люблю, я дорожу, я горжусь.
P.S. Внешнее вдохновение сегодня лишнее, оно идет изнутри. Так что музыка лишь сопровождала написание данной заметки. Таким сопровождением была:
Michael Buble - Always on my mind
Fink - Move on me,
Fink - Pretty little thing.
И еще небольшая фотография, на которую меня вдохновила картина Сальвадора Дали "Человек, с головой полной облаков".
   
И пару цитат к теме корней:
Виктор Гюго
Меняйте Ваши мнения, сохраняйте Ваши принципы: меняйте листья, сохраняйте корни
Я всегда мечтал быть свободным электроном, но вечно отсекать свои корни невозможно. (Фредерик Бегбедер. Французский роман, жизнь, мечта)  

А еще слушала аудиокниги Гришковца, и вот в одной он говорит: "Любовь не нуждается в визуализации", думаю он прав, если любовь есть, то это чувствуется, если нет, то никакая "визуализауия" не даст полного ощущения этой самой любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий