вторник, 22 мая 2012 г.

Закаты или рассветы..?

На данный момент мыслишек о сути бытия традиционно много, а вот время очень лимитировано. Последние пару недель ощущаются только закаты и рассветы, да и те однолики, а вот промежуточное время немного затуманено. Именно поэтому, напишу лишь пару цитат, которые больше всего занимают мои мысли, и "выкину" часть своих работ (остальное попозже), они были сделаны под "другое", не совсем мое настроение, в перерывах между... Впрочем получилось то, что получилось..))

Мне нравится система, которую я критикую, именно потому, что она позволяет себя критиковать.

В присутствии сограждан я теряюсь…
Кто не трогает, тех больше всего и режут.
Хладнокровие, вот что самое страшное.
Счастлив тот, кто думает о других.

А еще была аудиокнига Гришковца : "Декан Данков"  ( Случайно попалась в руки, но попадание 95%-е)







 
P.S. Вдохновением были песни:

Комментариев нет:

Отправить комментарий