суббота, 25 августа 2012 г.

Момент вдохновения жизнью..



Бывают события в жизни, которые вдохновляют.. и это могут быть совершенно разные вещи.., люди, события, ситуации, трудности, радости, музыка, настроения.. они могут быть свои и чужие..
Как важно видеть жизнь в свете лучей доброты и уважения, как здорово вдохновляться, и как прекрасно генерировать вдохновение.. но не просто сумбурное позитивное настроение, а вот то состояние, которое ведет нас к определенным свершениям и личному росту. (Но ни в коем случае не отрываясь от реалий бытия)
Как же важно смотря - видеть, слушая – слышать, делая – делать.. и создавать то, что по душе. Как необходимо идти своим путем. Да,да…Тем самым.. верным и нелегким, непредсказуемым и в то же время предполагаемым..вдохновленным внутренним огнем, подкрепленным уверенностью в собственные силы и надежды. И как важно не заковать себя в оковы, не стать рабом своих же желаний, а мудро и смело протаптывать свою тропу, искать свой берег..


"Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен. Теперь я называю это «Уверенность в себе»."

Чарли Чаплин
P.S. Вдохновением послужили песни:
Lighthouse Family - I wish I knew how it would feel to be free
Barry White – never never gonna give you up 
Jamie Cullum7 Days To Change Your Lifу


Комментариев нет:

Отправить комментарий