пятница, 24 августа 2012 г.

Ответственность выбора, или случайности неслучайны..


Случайности неслучайны..
И вот новые мысли, навеянные новыми событиями.. Размышления на тему случайностей мира сего.
Да разве бывает ли что-то в нашем мирке случайно? Разве можно позволить себе такую безответную жизненную позицию, как случайность.. Думаю, намного отважней и осмысленней будет  взять ответственность за выбор и текущее положение вещей на себя. Выбор всегда есть выбор…., это всегда ответственность и риск, наслаждение а иногда и страх, который доводит до коликов в животе. ))
Но как же здорово быть ответственным за свой личный выбор! Не пугаться трудностей созданных внешними и внутренними факторами, а жить в гармонии со своими личными внутренними потребностями, или хотя бы стремиться к этому..))
Понятие случайность само по себе противоречит какой-то разумной устроенности жизни, ее неспонтанной спонтанности, ее нелогичной логичности, ее неразумной мудрости.. Лично мне, как любителю естественных наук, подобные идеи близки, и я хочу верить, что случайные вещи в нашем мире происходят по определенным причинам.. (Например, что пироженок в моем любимом магазине нету не просто так ))))))))

Все случайности — закономерны, но не для случайных взглядов.

Очень трудно достичь эффекта случайности. Если не уследить, обязательно пролезет порядок.

Наука сна

Встретить друга (приятеля / просто знакомого / где-то я видел это лицо) случайно на улице, в кофейне, в метро (случалось со мной и такое) — в этом есть что-то настоящее, «правильное». Если слух ваш чуток, можно различить невесомое похрустывание крахмальных юбок судьбы. Случайная встреча на улице — это ещё не жест её, но уже улыбка краешком рта.

Макс Фрай. Книга для таких, как я

В мироздании нет ничего случайного — таков один из моих Законов Физики, — ничего, кроме самого мироздания. Джойс Кэрол Оутс




Комментариев нет:

Отправить комментарий